вторник, 1 сентября 2015 г.

Альбом по развитию речи от Батяевой С.В.

Сегодня 1 сентября, поэтому я решила немного упорядочить наши развивающие занятия с дочкой. Вчера для этой цели был приобретён "Альбом по развитию речи для самых маленьких", на который я давно заглядывалась. 

Вообще, когда становишься мамой в первый раз, то открываешь для себя "обязательные" атрибуты информационного потока о малышах, такие как "доктор Комаровский", "ШСГ" (Школа Семи Гномов), канал "Мама" (бывший "Мать и дитя"), методики раннего развития и т.д. Одной из самых популярных развивающих книг для деток является как раз вышеупомянутый альбом. Я клюнула на многочисленные положительные отзывы и поддалась искушению иметь эту книгу у себя дома.


Если хорошо поискать в сети, то можно скачать электронный вариант этого издания (например, тут), но бумажный, на мой взгляд, гораздо удобнее в использовании. Тем более, что цена его составляет около 200 рублей, что по сравнению с годовым набором ШСГ выходит совсем недорого.

            
Альбом предназначен для деток с 1,5 лет. Однако, система занятий "от простого к сложному" позволяет начать работу с ним пораньше. Например, в первых уроках "Покажи где..." сначала требуется найти один из 6/12 предметов. Затем задание усложняется, и уже надо не только отыскать нужную картинку, но и показать "где у мышки хвостик, где у зайки ушки" и т.д. Потом от существительных можно перейти к глаголам и т.д. и т.п. Помимо работы с картинками, сюжетными изображениями, сказками есть упражнения на развитие моторики, дыхательная и артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и многое другое. На последних страницах в приложении находится материал по обучению основным цветам (красный, жёлтый, зеленый, синий).


Сами картинки - такие же, какими они были в моих детских книжках. В общем, работать с данным альбомом - одно удовольствие. Моё мнение: одно из лучших пособий по развитию речи, которое можно найти сейчас на книжной полке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий