среда, 15 февраля 2017 г.

Детские товары с aliexpress

Незадолго до Нового Года я сделала несколько заказов на али для своей дочери. Все игрушки можно назвать своего рода развивающими. Вот небольшой отчет о качестве покупок, который содержит: цену приобретения и цену в России, немного информации о качестве.




1. Деревянный пазл "Коровка"





Цена: 73 руб. / 125 руб.
Вопреки моим ожиданиям пазл оказался действительно деревянным (я предполагала, что такой будет только подложка, а сам рисунок - из плотного картона). Размер примерно 15х15 см. Вырубка элементов гладкая, без зазубрин. Изображение дублируется на подложке.
Качество на 5+.


2. Деревянный пазл "Лошадка"





Цена: 66 руб. /120 руб.
Данная посылка по качеству оказалась немного испорченной: трещина и плохая склейка. Возможно, экземпляр был повреждён Почтой России (например, если на него положили что-то тяжёлое). Сама упаковка, как обычно, нареканий не вызвала: толстый слой воздушно-пузырчатой плёнки. Игрушка сама по себе симпатичная, краской покрыта ровно.
Качество (с учётом поломки) на 3.


3. Танграм





Цена: 37 руб. / 139 руб.
Эта игрушка набирает популярность. Благодаря различным схемам в сети и собственному воображению можно создать практически любой рисунок. Качество головоломки - отличное, сколов и трещин нет, покрашено аккуратно. Размер 12х12 см.
Качество на 5+.


4. 3-D пазл домик





Цена: 151 руб. / 300 руб.
Этот домик я брала скорее для себя, чем для Леры. Мне было интересно посмотреть, получится ли такой же красивый коттедж, как на фото с сайта. Поделка оказалась меньше по размеру, чем я ожидала. Но это недочёт с моей стороны, потому что размеры производитель честно указал. Цвет - яркий (на фото не видно).
Качество: 5
Также был заказан ещё один 3-Д домик, в рождественской тематике. Однако, его я оставила на будущее.


5. Пальчиковый театр "Красная шапочка"






Цена: 130 руб. / от 500 руб.
Пальчиковые куклы сшиты качественно, швы ровные, нитки не торчат, головы деревянные, лица нарисованы аккуратно. За такую цену в России аналоги и рядом не стояли.
Качество на 5+

P.S.: не стала указывать ссылки на товары, т.к. цены могли измениться и появились более выгодные продавцы, но если кого-то интересуют - пишите в комментариях, отвечу. 

2 комментария:

  1. Я все же не доверяю товарам с алиэкспресс, поскольку был у меня уже не раз горький опыт. Зато я наткнулась на площадку, где много необходимых детских товаров и при этом по доступным ценам - http://detskiy-magazin.net/. Пока ниже цен и качественне товара я не видела, если сравнивать с Алиэкспрессом.

    ОтветитьУдалить
  2. Я все же не доверяю товарам с алиэкспресс, поскольку был у меня уже не раз горький опыт. Зато я наткнулась на площадку, где много необходимых детских товаров и при этом по доступным ценам, вот например мне понравилась доска для творчества - http://detskiy-magazin.net/catalog/obuchenie-i-tvorchestvo/. Пока ниже цен и качественне товара я не видела, если сравнивать с Алиэкспрессом.

    ОтветитьУдалить