среда, 28 октября 2015 г.

Домашний батут для ребёнка. Наш опыт

Не было печали, купила баба порося взяла Ника в прокат батут. Идея с прокатом, а не покупкой такого крупного для квартиры игрового атрибута, как батут, показалась мне приемлемой и себя оправдала в полной мере.


Первые два дня, когда надувной "домик" занял половину полезной площади одной из комнат, я уже задумывалась о приобретении сей конструкции для постоянного пользования, потому что ребёнок был в полном восторге и даже начинал визжать, если видела, что взрослые посягают на её территорию.

К счастью, через несколько дней интерес дочки к надувному развлечению потихоньку начал угасать и в конце второй недели (как раз 14 дней были отведены на временное пользование данного товара) она проводила внутри не более 10% игрового времени.

В целом и я и ребёнок остались довольны: Лерочка вдоволь упрыгивалась и выплёскивала свою энергию, а я была спокойна, что внутри батута с ней ничего не случится и могла заниматься своими делами, конечно приглядывая на всякий случай.


Из особенностей (как плюсов, так и минусов):
- большой (габариты 174х174х112), для ребёнка - раздолье, а для меня - головная боль при уборке (тут уж не до флай леди с такой махиной в комнате),
- приходилось подкачивать, т.к. немного сдувался (ну что ж, за две недели пользования ножным насосом - накачанные ноги и попа),
- благодаря сетке и надувным бортам, на мой взгляд, абсолютно безопасен.

В общем, если есть возможность взять для малыша батут на две недели, то я советую ей воспользоваться.

8 комментариев:

  1. На мой взгляд такую махину лучше брать для дачи или деревни, где места побольше, да и ребенку можно будет компанию найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. С учётом, что макс. нагрузка - 54 кг, то внутрь спокойно можно запустить 2-х детей, а вот 3-им, уже будет тесно

      Удалить
  2. Как классно! Конечно Лера была счастлива! Мои детишки очень любят батут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна, мы всей семьей были счастливы ))) А уж как я рада сдать батут обратно, чтоб комната приобрела первоначальный вид )))

      Удалить
  3. И мои любят, хорошая идея взять на прокат, чтобы напрыгались. Возможно так и сделаю к какому-нибудь празднику, спасибо за идею. Только очень опасаюсь, что после моих "спиногрызов" отдавать будет нечего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, батут достаточно прочный и выдерживает хороший вес. Скорее всего втроём будет тесно в таком, но по двое вполне можно упрыгиваться до усталости )))

      Удалить
  4. Ох уж эти батуты. У меня ребенка не оттащить. Обе бабушки порывались купить, но я каким-то чудом отговорила. Недалеко от дома детский игровой центр. 100 рублей и за целый час можно упрыгаться. А вот о том, что батут можно взять в прокат не слышала. Это отличный вариант. Но я смотрю он у вас большой, конечно. Я бы даже не знала, где его разместить) Но дочка, конечно, на фото сияет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большой, большой... это то как раз и смущало. Поэтому хорошо, что не купили. На картинках так красиво смотрится, а в квартире сразу занимает весь объём комнаты. Дочь в батуте снята в первый же вечер ))) позже пыл поугас.

      Удалить