вторник, 3 ноября 2015 г.

Игровые домики-палатки. Наш опыт

Сдав батут, я, конечно, не остановилась: сразу же взяла в прокате целый комплекс из двух игровых домиков-палаток и трубы между ними. В качестве бонуса ещё прилагались пластмассовые шарики.


Подобный комплекс в продаже можно найти от 3,5 - 4 т.р. и выше. В прошлом месяце мы с мужем чуть не купили что-то подобное (с одной палаткой и трубой) в дочках-сыночках. Но, интуиция меня не подвела и перед кассой мы решили ещё подумать. Ниже перечислены причины, почему же не стоит торопиться с покупкой, если есть возможность взять на время.

1. Конструкция очень громоздкая (один тоннель - 1,8 м в длину). Она вполне подходит для детской комнаты, но таковой у нас в квартире пока нет. 
2. Дочь проявила интерес к временному приобретению буквально на 10 минут, 2 раза залезла в тоннель, покидала мячики и всё.
3. Для дочки, которая обычно с разбегу забирается на диван, домики оказались достаточно неустойчивые.


К сожалению, для данного возраста нам игровой комплекс не подошёл. Возможно, его надо было брать на пару месяцев пораньше. Мысль о том, что удалось сэкономить 4 т.р., воспользовавшись, так сказать, версией лайт благодаря прокату, греет мне душу.

4 комментария:

  1. Сейчас есть возможность опробовать дорогие игрушки перед их приобретением, как хорошо, что вы этим воспользовались. У нас есть палатка и тоннель. Палатку дети иногда достают, но не так часто, как думалось изначально. Впрочем, я совершенно не жалею о покупке, она мне обошлась дешево и с тремя детьми давно окупилась))). Тоннель я долго готовилась купить и наконец-то собралась, вот уже почти год мы им пользуемся и я совсем не пожалела о покупке. Дети, конечно, периодически и сами с ним играют, причем даже старшая дочка не прочь поползать, но чаще я сама достаю его и организую детям полосы препятствий, где тоннель - одно из звеньев. В таком варианте дети готовы его проползать снова и снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, возможно позже ребёнок больше заинтересуется этой конструкцией. Я уже поглядываю в сторону красивейших домиков от немецкого производителя Haba, но это будет уже основательная покупка именно в детскую. Ещё интересна идея с вигвамом, тоже смотрится симпатично и функционально.

      Удалить
  2. У нас есть палатка и шарики, я не часто решаюсь на подвиг выдать это младшему, хотя он часто просит. Он ложиться на дно и дрыгает ногами, пока все шарики не разлетятся по всей квартире, на этом игра окончена.
    Большие дети иногда "ходят с палаткой в поход" - такая ролеваю игра.
    В принципе, можно приобрести, служит долго, в сложенном виде занимает мало места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, эти шарики имеют особенность закатываться в самые труднодоступные места, + наша кошка с ними по ночам громко играет ))) Пришлось их собрать и убрать подальше.

      Удалить