воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Игра-находилка с карточками животных

Хочу рассказать об игре, которая завоевала моё воображение и Лерино внимание. Забава сочетает упражнения с карточками, развитие внимания и координации, а также способствует физической активность.


Для игры потребуются: распечатанные изображения животных (а для деток постарше, можно подобрать музыкальные инструменты, птиц, различные предметы, издающих звуки) и телефон либо плеер (что-то, куда можно записать звук).

Когда малышки не было в комнате, я поочерёдно прятала в разных углах изображения и включала на телефоне соответствующую запись (хрюканье для поросёнка, мычание для коровы, лай для собаки и т.д.).


Затем, Лерочка возвращалась обратно и под моё: "Ой, кошечка мяукает! А где у нас кошечка спряталась? Давай её поищем!", начинала искать "спрятавшуюся" карточку. В первый раз забава заинтересовала дочу на короткий промежуток времени, но уже на следующий день она охотно включилась в игру и искренне радовалась, когда находила, издающую звуки зверушку.

*звуки животных искала тут.
**планирую доработать данную игру и выложить единый комплект для бесплатного скачивания чуть позже, так что - не пропустите!


10 комментариев:

  1. Просто замечательная игра для малышей!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная игра! И слуховое восприятие, и мышление, и двигательная активность, интерес. Надо бы попробовать у себя в саду с малышами. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось. Вроде наше обычное "горячо-холодно", только в детском варианте )))

      Удалить
  3. Спасибо, Ника. Мы такими играми постоянно пользуемся (применяю карточки Домана по темам). Развивает у ребёнка умение слушать, сопоставлять, анализировать. Вообще, работа мозга в двух модальностях (зрение - слух, зрение - обониние. зрение - тактильные ощущения) развивают как никакие другие игры. Вот и играем в лото звуковое. лото запахов и тактильное лото). Здесь можно скачать звуки по темам Дикие животные леса. дикие птицы (зимующие и перелётные), домашние животные, домашние птицы (плюс, карточки): http://zabotlivimroditelyam.blogspot.com/p/blog-page_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, за такой подробный комментарий. Я пока не являюсь приверженцем ни одной из методик: ни Домана, ни Монтессори, ни вальфдорской школы и т.д.. От каждой из них хочется взять только некоторое и применить. Так, по Доману на моих карточках ещё и названия животных должны были быть. А по ссылочке зашла, информация, действительно, ценная, спасибо )))

      Удалить
  4. Ника, здорово придумала карточки по разным углам прятать. Надо будет попробовать. Я прячу обычно в крупу, и до сих пор с визгом находим и радуемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, тут активность побольше получается. Иногда доча подбежит к месту ИКС (а карточка под подушками), походит-походит вокруг, а уже потом аккуратно так подушки начинает поднимать. Так интересно наблюдать за реакцией )))

      Удалить
  5. А сколько вашей дочери на момент начала игры было?

    ОтветитьУдалить