суббота, 20 октября 2018 г.

Конфеты Timi (Тими), игра+мультик или молодцы маркетологи

Подсадила меня Лера на конфеты Timi: пришла однажды из садика и попросила их купить, упомянув при этом, что на телефон надо установить специальное приложение и там будут мультики. Откуда она это узнала, я выспрашивать не стала, но мне было интересно, как это работает.


Приложение легко нашлось в плей маркете. Мультяшный медвежонок объяснил, как пользоваться игрой, и какие конфеты необходимо покупать, чтобы открывать мульт-серии и собирать бонусы. Суть в том, чтобы сканировать с помощью камеры специальные значки с упаковок (что-то вроде штрих-кода: вокруг буквы "Т" - штрихи различной ширины). Ну что ж... ребёнок задание выдал, я пошла искать по ближайшим супермаркетам линейку необходимых товаров.



Конфеты на развес нашлись в Магните, однако этого было достаточно только для бонусов, которые и так можно было получить в игре. С мультиками дела обстояли хуже. За пирожными и большой упаковкой сладостей пришлось топать в Ленту за 3 остановки. Ну да ладно, всё равно каждый день гуляю в ту сторону. 


Сама игра достаточно примитивная: получай разные семечки, выращивай из них растения, собирай урожай в виде ингредиентов и смешивай последние для получения сладостей, которыми можно кормить медвежонка Тими. 




При смешивании определенных компонентов получаются конкретные десерты (например: "карамель" + "какао" в режиме глазирования дают "конфету в шоколаде"). Всего их 18 штук. В противном случае получается "сладкое нечто", которое впрочем тоже съедобно. 




В итоге за неделю пользования приложением удалось открыть все "рецепты" в игре и половину мульт-серий. Сами конфеты и пирожные оказались вполне вкусными, но сильно увлекаться сладостями мы не стали. А чтобы не тратить деньги на покупку продукции есть два очевидных лайфхака: сканировать коды в магазине... либо купить один раз и сканировать через каждые пару дней один и тот же знак (по-видимому есть какой-то таймер обнуляющий коды).

1 комментарий:

  1. Я очень доволен услугами мистера Ли по ссуде, и ваши предложения помогли мне получить очень хорошую сделку по жилищному кредиту. Я был бы рад порекомендовать ваши услуги своим друзьям, ищущим ссуду ».
    Не ходите никуда, если ищете ссуду. Мистер Ли лучший. Я очень рекомендую его услуги. Лучшее, что я когда-либо имел удовольствие работать с его ссудой с низкой процентной ставкой. «Это г-н Ли. Контакт на случай, если кто-то здесь ищет ссуду. Whatsapp: + 1-989-394-3740. & Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить