вторник, 9 августа 2016 г.

Лера пошла в детский сад

Вот уже моя доча пошла в детский сад. Совсем взрослая стала. С 1-го августа Лера посещает свою группу. Т.к. малышке только два года, то ходит она в ясельки. Сам садик находится в 4-х минутах ходьбы от нашего дома (это моим средним шагом).


 Сначала ребёнка взяли на 1,5 часа (с 10 до 11:30) и в первый день она без слёз осталась и спокойно ушла со мной после смены. На следующий день эксперимент был продлён на час (2,5 часа), а ещё через сутки Лера осталась уже почти на 4 часа: в первую неделю деток приводят до сна. Пока что во время прихода появляются ненадолго слёзки, но со слов воспитательницы малышка быстро переключает внимание и успокаивается после моего ухода. 

Особых подготовок к детскому саду у нас не было. Единственное, что я сделала: скачав с официального сайта примерный распорядок дня старалась обеспечить такой же режим дома (завтрак/прогулка/обед/сон и т.д.). Иногда летом мы гуляли около садов, когда на площадке были дети и я объясняла доче, что она тоже скоро присоединиться к таким же малышам.


Мне кажется, что самой маме надо легче относится к походу в д/с и не возводить это в трагедию. Конечно, небольшое волнение всё равно будет, но ведь ребёнок очень чувствует настроение родителей. Пока нам повезло и дела складываются хорошо.

Сама атмосфера в группе очень доброжелательная. Воспитатель по очереди носит на руках особо впечатлительных деток и успокаивает (дома дочу на руках не носим). Очень надеюсь, что скоро Лерочка сама будет проситься в группу. 


Я не отношусь к тем мамам, которые считают, что ребёнок максимально долго должен находиться дома, но и не могу сказать, что с радостью "сбагрила" малышку в чужие руки. Просто пришло время, когда я не в состоянии дать бОльшего разнообразия нашим будням, чем есть сейчас. Да, это моя вина, признаю, что я - ленивая п*па, и прикрываюсь необходимостью выйти на работу. Однако, рано или поздно этап д/с должен начаться, и со слов психологов и работников д/с, с которыми я общалась: чем раньше приводят малышей, тем менее болезненно проходит адаптация. На сегодня пока всё.

P.S.: в связи с тем, что появилось несколько свободных часов, постараюсь писать в блог почаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий