среда, 24 июня 2015 г.

Обложка на мед. карту своими руками

               В нашей детской поликлинике я постоянно слышу, что теряются мед. карточки детей. Неоднократно была свидетельницей, когда мамочки лично заходили в каждый (!) кабинет, разыскивая этот документ.


                Хранить дома, к сожалению, не выход, потому что забрать с собой карточку бывает сложно, а кроме этого в любой момент могут позвонить из мед. учреждения и потребовать её обратно. Поэтому я выработала привычку: каждый раз, когда сижу в очереди на прием к врачу, фотографирую листы (с явками, прививками, процедурами, анализами и т.д.), т.е. в случае утери карточки - сохранится сама информация (а это уже кое-что). 

               
        А для того, чтобы карточка выделялась и легко находилась в регистратуре (где вечный бардак и документы по участкам не всегда разложены, а уж по алфавиту вообще никогда), я решила сделать простенькую обложку: подобрала несколько симпатичных картинок в сети и распечатала на цветном принтере. Помню, в детстве на обложке моего мед. документа красовались вырезанные из открыток цветы. Дополнительно сразу сделала закладку для удобства.



8 комментариев:

  1. Отличная идея, Ника! Помню, на мою детскую карточку мама тоже наклеивала яблочки, листочки разные, а ее, говорит, за это еще и отругали "Чего это вы не как все! Выделяться вздумали!". Но после напоминания, что карточки постоянно теряют, смирились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Может благодаря этим самым цветочкам из открыток моя карточка не потерялась и теперь хранится у меня. Интересно сравнивать записи про меня в детстве и про дочку свою. Так, из своей карточки я узнала, что мне рекомендовали вводить яблочный сок уже в 2 месяца (у меня было ИВ).

      Удалить
  2. Ника, у тебя получилась просто чудесная карточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что в нашей поликлинике разрешат свою обложку

      Удалить
    2. у нас ничего не сказали, я для Мишуты тоже свою собственную сделала))

      Удалить
    3. У нас принципиальные сотрудники в мед. учреждении. Недавно вырвали страницу с платным заключением невролога, хотя сами же его и вклеили...

      Удалить
  3. Идея классная, помню у меня тоже вся карточка была разрисована мамой с папой. А сейчас карточки домой не дают. Да и вообще уже умудрились ее потерять(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам тоже на руки дают только в крайнем случае, а теряют с завидным постоянством (((

      Удалить