среда, 2 ноября 2016 г.

Готовь сани летом, а новогоднюю ёлочку - в октябре...

... а ещё лучше: в сентябре или августе.

Т.к. я состою в родительском комитете нашей группы в д/с, то закономерно принимаю участие в общеорганизаторских вопросах. Так, в начале октября я узнала, что мы - единственная группа в детском году, которая ещё не заказала новогодние подарки. Мне то казалось, что времени ещё ого-го сколько, а на самом деле запасливые родители планируют такие вещи задолго до наступления праздника, потому что производители предоставляют хорошие скидки в случае ранних заказов.


И всё бы было просто: "бери любой понравившийся подарок из каталога в пределах разумной стоимости", но... как выяснилось, в нашей группе есть несколько детей, которым категорически нельзя сладкое (аллергия, диатез), соответственно их родители были против "стандартных наборов конфет". 

Что ж, пришлось "собирать" содержимое подарка самим. После небольшого обсуждения удалось найти компромисс: немного сладкого + развивающая игрушка + символ НГ + упаковка. По примерным подсчётам должны уложиться рублей в 350. Стали думать, какую можно приобрести игрушку, чтоб она была интересна детям от 1,5 до 3 лет, недорогая и долговечная.

На просторах сети я нашла замечательную ёлочку-шнуровку: и развивающая игрушка, и долговечная, и недорогая (120 руб.), и символ Нового Года. Прям киндер-сюрприз какой-то, только без шоколада. Идею с таким подарком родители одобрили, и я списалась с руководителем производства ООО "Грат". Мы договорились о 100% предоплате и отправке самым дешёвым способом (Почтой России). 


Я немного переживала по поводу предоплаты: в Интернете сейчас много случаев мошенничества, и отдавать деньги не имея гарантий было страшно. Я боялась, что если товар и приедет, то возможно это будет неликвид: сколы, трещины, плохая покраска. Обсудив данную проблему с руководителем производства, была им успокоена в этом плане. Кроме того, сумма была не настолько большая, чтоб магазин портил себе репутацию из-за "подставы".


Ёлочки приехали из Кирова меньше, чем за неделю. Доставка 2,3 кг груза обошлась всего в 270 рублей, что удорожило каждое изделие на 10 рублей. Каждая зелёная красавица была даже лучше, чем на картинке: яркая, с разноцветными шнурками, с аккуратными "игрушками". А для меня лично был вложен небольшой бонус: деревянные крестики-нолики (очень приятный сюрприз для любителя настольных игр).


До Нового Года ещё есть время, так что каждый может успеть заказать качественную недорогую продукцию ООО "Грат". Проверено лично мной: без обмана и надувательства.


ключница на 6 крючков (размер, мм: 194х198х55) - 110 руб.




шкатулка (размер мм: 64х93х184) - 200 руб.


дерево для украшений (размер, мм: 217х165х74) - 80 руб. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий