воскресенье, 25 октября 2015 г.

Рецензия фильма Монстры на каникулах 2. +бонус: как ходить в кино бесплатно

О да, я люблю смотреть качественные мультики: до такой степени, что тащу в кино мужа и стараюсь попасть именно на 3-D сеансы. Т.к. первую часть "Монстров на каникулах" я смотрела запоздало с компа, то на 2-ю сразу решила идти в кинотеатр. 


Сам мультик идёт с ограничением по возрасту "+6", но в зале в основном была публика гораздо старше. А некоторые (вроде нашей пары и пары наших друзей) были совсем без деток (Лерочка осталась с бабушкой). Впечатлениями от просмотренного я осталась довольна, режиссура от Адама Сендлера не обманула мои ожидания, а озвучка от Полины Гагариной была очень уместна.

Персонажи получились весёлыми, сюжет - увлекательным, и, как выяснилось после просмотра, концовка - не такая уж предсказуема (реально возможны два варианта завершения). Добрый мультфильм повествует не только о прикольных монстрах и их монстрической жизни, но и о таких ценностях, как дружба, доброта, семья и даже толерантность. Сам сюжет рассказывать не буду, чтобы сохранить интригу (краткую версию можно почитать на картинке ниже).


Во время просмотра ни разу не возникло чувство "тут можно было сделать покороче", которое часто посещает меня по отношению к современному кинематографу. Ещё порадовал качественный юмор (совсем не тупой или пошлый). Моё резюме: отличный мультфильм для семейного просмотра.


А теперь - обещанный бонус. На фильм я попала абсолютно бесплатно. Есть сайт компании Sony Pictures Entertainment, которая занимается производством и маркетингом фильмов. На упомянутом ресурсе можно зарегистрироваться, заработать баллы (самое простое - просматривать трейлеры и играть в забавные флэш-игры по мотивам сюжетов кино), а затем обменивать их на реальные билеты и не только )))   



Всем приятного просмотра!   


*изображения взяты с сайтов kinopoisk.ru и sonypictures.ru

12 комментариев:

  1. Ничего себе, какой полезный совет! Это я про бесплатное кино))) Смотрела только первую часть этого мульта - осталась в восторге!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна. Мне для своих читателей не жалко раскрывать секретики )))

      Удалить
  2. Спасибо, Ника, за такую находку! Никогда раньше не слышала об этом сайте, скажу мужу, пусть хоть с пользой время за компьютером проводит ))) И за рецензию спасибо, я не особый любитель таких мультиков, но первая часть мне понравилась, думаю, и вторую посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста. Сама недавно только на этом сайте зарегистрировалась. Там есть очень даже интересные призы вроде постеров с автографом звёзд или гаджеты всякие. Правда имеются подарки только для проживающих в Мск: прыжок с парашютом, например

      Удалить
  3. Ой, и я ничего не знала про такой ресурс. Мы первую часть мультика недавно смотрели. Ну не знаю, я равнодушно отнеслась, наверное потому, что мы дома телевизор-то смотрим один раз в неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я прям слабость питаю к добрым мультикам. Настя, ну помимо билетов на фильмы на ресурсе сонипикечрс и другие призы имеются, может что-то другое по душе придётся )))

      Удалить
  4. Спасибо за анонс мультфильма. Очень интересный способ не платить за билеты в кино)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите, думаю, что вашей семье должно понравится. Там как раз о семейных ценностях, пусть и с юмором.

      Удалить
  5. А мы ходили с мужем и пятилетней доченькой на этот мультфильм. Впечатления - супер, всем очень понравилось. Правда, бесплатно на сеанс прошла только доченька, у нас вход для детей до 6ти лет - бесплатный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы пока с мужем пользуемся возможность сбегать в кино, оставив ребёнка бабушке ))) хотя, конечно, я мечтаю ходить и с дочей, чтоб потом спрашивать: что понравилось, что запомнилось, что правильно было в м/ф ))) И... к своему стыду, я не знаю до скольки лет у нас пускают бесплатно...

      Удалить
  6. Спасибо за совет, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить