Некоторое время назад случайно я попала в списки тестирующих такую интересную продукцию, как детские подгузники-трусики. Причём, компания-заказчик - это не известные всем esky или everydayme, а местный небольшой центр тестирования, хотя изделия и задания "спускаются" из Мск.
Заранее договорившись о времени визита, ко мне приехала милая сотрудница с двумя пачками "испытуемых" (30 шт.), анкетой на планшете и документами, подтверждающими факт тестирования. Мне были выданы чёткие инструкции в каком порядке использовать продукцию (можно сказать, что она была засекречена и имела только порядковый номер).
Рассмотрев полученные пакеты я быстро рассекретила марку и серию подгузников, т.к. по случайному совпадению накануне как раз именно такие же были куплены по акции в Детском мире. Ну что ж, тем лучше.
Я честно на протяжении использования продукции записывала и плюсы и минусы, о которых рассказала на финальном интервью (во второй приезд сотрудника). За тестирование ещё было получено небольшое вознаграждение.
Это я всё к чему? Не только похвастаться об удаче, а донести идею: если удалось попасть в подобную программу, то не надо рассматривать полученные вещи как "халяву" (думаю, что производитель тратит время и деньги на проведение тестирования, не для того, чтобы услышать "хвалебные оды" о своём продукте), а стоит попытаться найти и недостатки, т.к. о них можно своевременно сообщить изготовителю и помочь сделать товар ещё более конкурентоспособным, а главное удобным нам - конечным пользователям.
Тестирование - очень интересная и полезная вещь, как изготовителя, так и для пользователя. Люблю участвовать в таких проектах.
ОтветитьУдалитьСогласна, что это взаимовыгодное мероприятие )))
Удалить