вторник, 6 октября 2015 г.

Покупка детских вещей на aliexpress. Первый опыт

С алиэкспрессом у нас дружба давно. Как-то мы с мужем уже приноровились оттуда заказывать разное. А вот детские вещи я долго побаивалась там покупать.


Действительно, для малыша хочется всего самого лучшего и качественного, хотя заветное "маде ин чина" часто стоит даже на дорогих игрушках и одежде. Второй момент - это китайские размеры: неоднократно читала о маломерках.

В итоге, взвесив все "за" и "против", я решила попробовать. Подобрала для дочки симпатичную курточку (подкладка - утиный пух) на осень по приемлемой цене. Почитала отзывы о товаре (обязательно тщательно изучайте эту информацию), посмотрела мнение о продавце, сроках доставки, а затем начала определяться с размером.


Есть многочисленные сайты в рунете, в которых полно советов и премудростей, как правильно делать заказ на алиэкспрессе, какие могут быть "подводные камни", как вернуть обратно деньги и т.д. и т.п. По вопросу размеров я решила поискать ответ на этих ресурсах. Хорошо, что одной из первых (4-ая или 5-ая) попалась достаточно толковая статья, где в самом начале было сказано: У КАЖДОГО ПРОДАВЦА МОЖЕТ БЫТЬ СВОЯ ЛИНЕЙКА РАЗМЕРОВ. Так что никаких стандартных: 2Т = 2 года, до 90 см, до 13 кг, а 4Т = 4 года, до 105 см, до 17,5 кг - не существует. 

часть ответа нашего продавца

Конечно, в отзывах попадались фразы вроде: "На 2 года брала размер 5. Великавато но не сильно", "На рост дочки 100 см взяла 120 или 4Т", "На рост дочи 96см заказала 120 и самое оно", но судить по ним, какой же размер подойдет нам, для меня оказалось проблематично. Поэтому до заказа я напрямую спросила продавца о том, какой размер брать именно на моего ребёнка. Мне повезло, продавец отвели быстро и подробно. 

Для тех, у кого проблемы с английским (именно на этом языке происходит общение с поставщиками) - гугл-переводчик Вам в помощь! Поверьте, братья-китайцы на 99,9% поймут Вас и помогут разобраться.


Итак, заказ сделан, товар оплачен (способов оплаты мнооого: и вебмани, и киви, и яндекс.деньги, и просто с карточки...), а дальше оставалось только ждать. Наученная горьким опытом работы нашей Почты России я уже знала, что самый долгий путь может быть от какого-нибудь Домодедово до Ярославля (хоть месяц, хоть два) и ничего с этим не поделаешь. В самом худшем случае, посылка может быть не доставлена вообще (так тоже бывало). Кстати, читала где-то, что одна девушка, работающая в Почте России, призналась на форуме: если посылка из Китая небольшая, то иногда работники её вскрывают и оставляют вещь себе О_О. 

Наша курточка "доехала" до пункта выдачи примерно за 2 месяца (долго, но не критично, как раз к сроку). С замиранием сердца я распаковывала небольшой пакет с надписью 275 гр. (неужели верхняя одежда может так мало весить?). Уф, всё хорошо. Товар понравился, был в точности, как на картинке: лёгкая, тёплая, чуть-чуть с запасом. Я счастлива ! 


Единственный вопрос, который меня всё время терзает: какова же себестоимость этих вещей, если продавцы продают их по цене ниже российской в разы, умудряются иногда вкладывать небольшие бонусы, стоимость пересылки берут на себя, да ещё и зачастую терпят прямые убытки, возвращая полную стоимость товара, если он "потерялся" по пути к заказчику?

2 комментария:

  1. Отличная карточка) я комбинезоны оттуда заказывала, у нас такие же в 4 раза доробже стоят. Ещё игрушки и кучу мелочи. Именно детское ни разу плохого качества не приходило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот игрушку первую пока ждём. Заказала конструктор, типа лего дупло, с большими элементами. Посмотрим, что получим

      Удалить