воскресенье, 4 октября 2015 г.

Тематические дни: "Транспорт"

Транспорт - тема, конечно, интересная, но на мой взгляд для совсем маленьких неподходящая, хотя организаторам марафона, наверно, виднее.


Само собой, что у дочки есть несколько машинок, которые мы и стали активно использовать в тематические дни: строили гараж из кубиков, перевозили любимые игрушки и катали по полу просто так. Предложенный устроителями видео и аудиоматериал в этот раз совсем не понравился ни мне, ни дочке. Так что я скачала задорные обучающие мультики самостоятельно (кстати, за время марафона открыла для себя замечательный youtube-канал ТеремокТВ и, в частности, раздел видео с детскими песенками).


Ещё были распечатаны изображения различных средств передвижения: от грузовика до вертолёта. Я честно проговаривала каждую картинку, издавала нужные звуки, "плавала" лодочку, "летала" самолётик, "вжикала" мотоцикл, но кажется, Леру это совсем не впечатлило и кроме машинки признавать что-то другое она пока отказывается.

Вспомнив детство, я даже с первого раза по памяти сложила несколько цветных бумажных корабликов, которые почти сразу же были потоплены в ванной.


Из поделок малышке очень понравился "Грузовик с яблоками": на распечатанный листок с авто необходимо придавливать пластилин. Шарики я раскатывала сама, а затем отдавала дочке. Она ставила их на картинку в произвольных местах (по идее нужно было только в кузов, но мы сделали вид, что яблочки рассыпались) и расплющивала указательным пальцем. Я при этом забавно произносила слово "ПУК", и доча обрадовавшись такой озвучке старалась нагрузить как можно больше фруктов. 


Сразу расскажу, что последней тематикой марафона был "жёлтый цвет". А т.к. мы проработали его ещё в банановые дни, то позволили себе немного расслабиться и просто почитать сказку о жёлтом колобке и сделать аппликацию "Солнышко" по методу Тепляковой (скоро напишу, что это за метод такой).  


6 комментариев:

  1. Ой, Ник, и правда какой хороший канал. Сохранила себе. Кстати, зря думаешь, что транспорт неподходящая для малышей тема. У меня дочка с 1,5 больше меня машин знает. Вернее я некоторые путаю, а она запросто их распознает. А все благодаря приложению на планшете. Хотя и давала-то ей редко поиграть. Но у них память в таком возрасте феноменальная просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего ты права: даже при нейтральной реакции информацию ребёнок запоминает. А если не секрет - что за приложение такое? с марками автомобилей? Прям заинтриговала. Может мне тоже не помешает подучить )))

      Удалить
    2. А мои старшие некоторые виды транспорта теперь по английски называют после планшета. Дети любят вот это приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kisstakoala.vehiclesfree

      Удалить
    3. Олеся, спасибо за ссылку. Смотрю, там ограничение 3+. Мы пока с планшетом не часто дочь общаем, но в небольших дозах, думаю, что не повредит

      Удалить
    4. Ник, вот ссылочка. Нет, там не с марками автомобилей. Просто на разную тематику игры. Но приложение у нас пошло на ура! Теперь и называет все, что видит https://play.google.com/store/apps/details?id=net.cleverbit.HumanWorld&hl=ru

      Удалить
    5. Спасибо, Настя! Установлю, попробую

      Удалить