пятница, 18 декабря 2015 г.

Пора новогодних флешмобов

Скоро, скоро Новый Год ! Не знаю, как вам, а мне приятно подарки не только получать, но и дарить. В этом году я принимаю участие в 3-х подарочных флешмобах.




  1. Проект от ведущей блога "Anastasia Saade" по обмену открытками

Записавшиеся получают адреса случайно выбранных участников и отправляют новогодние письма. Мне досталась девушка из Пензы. Так необычно подписывать открытку совершенно незнакомому человеку, но я уж постаралась раздобыть о ней как можно больше информации в соц.сетях, чтоб пожелание попало в цель.




Информация с сайта:
Это новогодняя игра. Суть ее в том, что собираются вместе люди и дарят друг другу подарки. Кому? От кого? Неизвестно :)
Существует он уже несколько лет, но принять участие удалось только в этом году и то благодаря хорошей знакомой вовремя предложившей поучаствовать. Кстати:
принять участие в игре можно только по приглашению от друга.

На этот раз мне опять досталась девушка, правда в соц. сетях о ней практически нет информации кроме возраста. Что ж, рука уже набита и я сходу сочинила душевные пожелания. Сам подарок состоял из открытки и трёх предметов: для уюта, для тела и для души )))

3. Ярославская добровольческая акция: Порадуем одиноких бабушек и дедушек

Тут совсем всё просто: каждый год любой желающий может составить подарок, который позже будет отправлен в дом престарелых Ярославля и области. В данной акции мне уже удалось поучаствовать вместе с коллективом на работе пару лет назад. И хоть об эмоциях людей, получивших сюрприз, можно только догадываться, всё равно на душе как-то становится тепло.


К последней акции ярославцы ещё успевают присоединиться !!!  


2 комментария:

  1. Какие чудесные проекты, особенно для бабушек и дедушек! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна, согласна. Низкий поклон тем людям, которые в наше суровое время занимаются подобными вещами.

      Удалить