пятница, 13 февраля 2015 г.

Фотосессии новорожденных в Ярославле

Профессиональные фотосессии становятся всё популярнее. Но если обычную съёмку могут провести многие фотографы, то качественную съёмку с ребёнком, которому всего несколько дней, смогут единицы. 

Есть несколько особенностей, делающих данный процесс достаточно сложным. Во-первых, подобные съёмки проводятся только для малышей до 14-ти дней (!). Идеальным возрастом считается 6-10 дней. Во-вторых, ребёнок должен быть спящим. В-третьих, в помещении/на улице должна быть комфортная для крохи температура. 



У нас в городе я знаю всего двух фотографов, специализирующихся именно на фотосессиях новорожденных: Юлия Ракова (с ней мне не удалось договориться о съёмке в рабочие дни) и Елена Горячева (она как раз и была нашим первым фотографом). 

Лена проводила фотосессию непосредственно у нас дома. Она привезла с собой весь реквизит: одежду, повязочки, корзины и фоновый материал. Елена сама усыпляла Лерочку несколько раз своей особой техникой укачивания, переодевала, создавала декорации.



Съемка длилась около 3-х часов. Нам с малышкой было очень комфортно работать с Леной. У меня создалось впечатление, что девушка успела полюбить свою юную фотомодель, так трогательно она с ней разговаривала и брала на руки. В общем: Елена - настоящий профессионал. Я сама убедилась, что ми-ми-ми-шные фотографии получаются путём неоднократного перекладывания ребёнка в наиболее удачную позу, аккуратного разглаживания каждого пальчика (т.к. рефлекторно малыши сжимают кулачки) и постоянного укачивания.



Конечно, такая специфическая фотосъемка стоит недешево (от 6-7 тыс. рублей), но ведь это один раз в жизни, такой сказочный момент никогда не повторится. Сначала меня отговаривали: дорого, чужой человек к маленькому ребёнку, суеверия. Причин много. НО: я рада, что никого не послушала. Сейчас эти фотографии самые ценные в семейном архиве. 


Мой совет: если соберётесь заказывать фотосессию, то лучше договориться с фотографом заранее (понятно, что всякое может случиться, да и точную дату никто назвать не сможет), т.к. будет очень обидно, если не успеете. У меня практически так и получилось: спохватилась я, когда Лере было уже 12 дней, а это поздно. Спасибо Елене Горячевой - выручила. И второй момент - лучше обратиться к профессионалам, посмотреть заранее их работы. В интернете есть много псевдо-ми-ми-ми-шных фотографий: если присмотреться, то видно что ребёнок сжимает кулачки или размахивает ручками, а это уже не так красиво смотрится.   


Очень рекомендую вышеуказаных фотографов*. Работы Елены можно видеть в Перинатальном Центре или роддоме на Липовой, на персональном сайте www.моималыши.рф и в группе ВК, а ещё есть очень вдохновляющее интервью на местном портале. С Юлей Раковой поработать мне не удалось, но слышала хорошие отзывы о съемках от подруги. У Юлии тоже есть группа ВК.

Всем красивых фотографий!

*данный пост ни в коем случае не рекламный и не заказной. Всё написанное - исключительно моё личное мнение, а прислушиваться или нет - это уже Ваше дело.

5 комментариев:

  1. Очень круто! Молодцы!))))
    Извините, у меня вопрос немного не по теме... Скажите, а вы в городе часто гуляете?.. Будет интересно почитать о Ярославле! У меня бабушка из Ярославля)))))) рассказывает много о городе, интересно посмотреть, как город (центр) выглядит сейчас:*) Волковский театр, набережная, знаменитая беседка... Они ещё существуют?..)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это же замечательно ! Приезжайте в гости ! Мы, сейчас живём в одном из новых спальных районов города, и в центре почти не бываем. Но, как только с ребёнком станем более мобильными, чтобы свободно перемещаться в общественном транспорте - будем по центру гулять. У нас там как раз бабушка живёт и папа работает. Тогда будут и городские фото в блоге. Ну если кратко: набережную отремонтировали, знаменитая беседка и Волковский стоят на месте )))

      Удалить
    2. ))))))) Очень рада!))) в гости вряд ли, а вот фото посмотрю с большим удовольствием! С нетерпением жду!))))))

      Удалить
  2. Красиво!
    Я очень люблю красивые кадры. По сути, не важно будут ли они сделаны человеком-фотографом в студии или талантливыми родителями дома ))
    Я стараюсь последнее время как можно чаще придумывать разные идеи для красивых кадров, чтобы помнить не только сердцем, но и взглядом. Что может быть приятней для мамы, чем радостные лица, запечатленные на пленке, не правда ли?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, какие правильные слова )) К сожалению, память всё-таки стирает и эмоции и красоту моментов, а фото способны вернуть эмоции. Спасибо за такой трогательный комментарий к таком давнему посту )))

      Удалить