понедельник, 9 февраля 2015 г.

Наши засыпалочки

Лере уже 7 месяцев, но иногда она засыпает под колыбельные. Обычные "баю-бай" я никогда ей не пела. Для сна у нас две основные песни.

Мельница - Двери Тамерлана

По лазоревой степи 
Ходит месяц молодой, 
С белой гривой до копыт, 
С позолоченной уздой.
Монистовый звон 
Монгольских стремян - 
Ветрами рожден 
И ливнями прян. 

Из кувшина через край 
Льется в небо молоко; 
Спи, мой милый, засыпай, 
Завтра ехать далеко. 

Рассвета искал - 
Ушел невредим, 
Меня целовал 
Не ты ли один?
Как у двери Тамерла- 
Новой выросла трава; 
Я ли не твоя стрела, 
Я ль тебе не тетива? 

Ты - сердце огня, 
Ты - песня знамен, 
Покинешь меня, 
Степями пленен. 

Кибитками лун - 
В дорожный туман, 
Небесный табун, 
Тяжелый колчан;
Чужая стрела, 
Луна - пополам, 
Полынь да зола - 
Тебе, Тамерлан. 

Тревожить ковыль - тебе - 
В других берегах, 
И золотом стыть - тебе - 
В высокий курган. 

А мне - вышивать 
Оливковый лен, 
Слезами ронять 
Монистовый звон; 

Обручью костра 
Навеки верна - 
Тебе не сестра, 
Тебе не жена.


Аэроглиф - Колыбельная обратной стороны Луны

Кто-то спать у нас совсем не хочет 
Так и быть, поколобродь со мной 
Мы Луну, что спать мешает ночью, 
Повернём обратной стороной

Если ты захочешь очень-очень 
Мы пойдём по тёмной стороне
Поглядим на грани дня и ночи 
Как восходит Солнце на Луне 

Нас с тобой несёт к границе лунного восхода 
На этой тёмной стороне Луны 
И до восхода только пять минут
Мы с тобой сидели свесив ножки с небосвода 
Там на границе тёмной стороны 
Нас снова ждут 

Но Земля осталась вместе с нами 
Мы увидим как в ночной дали 
Там висит над лунными хребтами 
Тонкий и прозрачный серп Земли

Лунный день уж клонится к закату 
Скоро утро, нам пора назад 
На Луне ребята и зверята 
Так же, как земные, ночью спят 

Ты гляди - пропали краски и исчезли звуки 
Но полон парус солнечного ветра 
И скоро утро на земных часах 
Нас зовут, и нам с Земли протягивают руки 
И там нас ждут, и мы летим домой 
На звёздных парусах. 

Спокойной ночи!

1 комментарий:

  1. А у меня Даня под шум фена засыпает, а Кирюша под Зимнюю вишню А. Варум.))))

    ОтветитьУдалить