понедельник, 23 февраля 2015 г.

Как я спасла свои волосы от выпадения после родов

Многие девушки сталкиваются с проблемой интенсивного выпадения волос после родов. Я не стала исключением. Сначала следовала "стандартным" рекомендациям в данном случае:
- короткая стрижка,
- правильное питание,
- отсутствие стрессов (как будто можно устранить их по щелчку пальцев...),
- специальные косметические средства: шампуни, маски для волос и т.д.
и последнее, что действительно помогло:
- витамины.
Сначала пила специальные витамины для кормящих: витрум, элевит, алфавит. Но результата не было. Перечитав множество форумов по данной проблеме наткнулась на очень бюджетный витаминный комплекс Виташарм. Ознакомилась с отзывами на известном айрекомменде и решилась на их покупку (правда, в инструкции про кормящих женщин нет ни слова, только что беременным противопоказан приём).


Состав:
Ретинола ацетата (витамина А)                  5,68 мг
Тиамина хлорида (витамина В1)                     5 мг
Рибофлавина (витамина В2)                         5 мг
Пиридоксина гидрохлорида (витамин В6)             5 мг
Никотинамида (витамина РР)                       50 мг
Кальция Пантотената (витамина В5)                10 мг

Результатом осталась довольна: через 10 дней при расчёсывании волосы не оставались на расчёске и мытьё головы не представлялось ужасным. Стоимость Витошарма на момент покупки - 130 рублей, сейчас около 180. По сравнению с другими витаминными комплексами - очень недорого.   

Будьте здоровы!

5 комментариев:

  1. Где-то читала, что в беременность волосы не выпадают, типа организм все что может держит, а после родов выпадает все, что должно было выпасть за 9 месяцев.
    У меня волосы полезли примерно в 3 Мишкиных месяца, и выпадали примерно до года. Я, честно сказать, думала облысею. Витамины не пила, обошлась стрижкой (но её я давно замышляла) и масками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что после мытья волос, оставлю их все в ванной. Страшно. Пришлось действовать.

      Удалить
  2. Мне помог РЕВАЛИД и ещё Ампулы PR.25 PAPPA REALE с пчелиным молочком, они подходят кормящим мамам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна: ампулы, действительно чудесные. И как раз для кормящих, т.к. без гормональных и синтетических добавок. Цена - около тыс. руб.

      Удалить
  3. Согласна с первым комментарием, это связано с гормональной перестройкой организма. У меня за беременность такая шевелюра выросла, я не могла нарадоваться. А после родов, спустя пару месяцев резко начали выпадать, потом так же резко перестали. Ничего не принимала, ни маски, ни стрижки не делала и ничего, не облысела )))

    ОтветитьУдалить