понедельник, 2 марта 2015 г.

Игрушки своими руками

        Игрушки для маленьких деток - предметы не столько для игры, сколько для развития: моторики, слуха, зрения и т.д. В магазинах сейчас широчайший выбор разнообразных игрушек, однако сделать своей крохе уникальную вещь своими руками - огромное удовольствие.
            Итак, обзор моих самоделок...
Слингобусы



          Ранее я не относилась к данному изделию серьёзно. Однако, после того, как доча стала хватать меня за волосы, щёки и губы я уже задумалась о создании такой игрушки. Теперь во время кормления или находясь у меня на руках Лера теребит пальчиками только бусины )))

Погремушка


           Изготовление - проще не бывает: часть от бигудюшки + контейнер из под бахил (можно от киндер сюрприза) + "начинка", которая гремит (рис, вермишель, греча и т.д.) обвязываются х/б нитками. Получается удобно лежащая в руке погремушка. Мы как-то брали её на прием к неврологу, так вот он похвалил такую самоделку. Мне было оооочень приятно.


Мягкий кубик


    Обрезается коробка из под молока, наполняется "начинкой", формируется кубик, оклеивается поролоном и каждая грань обшивается материалом различной фактуры.

 

       В моём случае использованы следующие материалы: 
- изнаночная джинсовая ткань,
- атласная лента,
- ткань стрейч,
- квадрат, связанный крючком (столбики без накида),
- лицевая джинсовая ткань с цветком из резинки,
- ткань х/б.

Кубик у меня получился кривой, но доча не жалуется ))) Лере нравится ощупывать и скрести пальчиком каждую сторону.

Добавлено 20.03.2015. Слингобусы в подарок





1 комментарий:

  1. У меня Мишутыч только моими игрушками и играл, не любил покупные))) я тоже ему много всего вязала))

    ОтветитьУдалить