вторник, 17 марта 2015 г.

Мысли вслух: о весне, депрессии и счастье

          Весна всегда приходит в разных образах. Иногда, чувствуешь, что весной "пахнет", иногда, "слышишь", как она приближается, а для кого-то весна приходит в виде ежегодного ритуала мытья окон. Ко мне в этом году весна явилась в визуальных образах. Началось всё с этой фотографии.

          Хотя это фото снято и не весной вовсе, и не в наших краях, и не мной, но почему-то именно оно напомнило мне о начале нового времени года. А потом мне захотелось иметь в гардеробе "весенние" вещи: несколько пар носочков одинаковых по рисунку, но разных мягких цветов. Получилась вот такая новинка. 

          Через день я нашла такие же "весенние" носочки в гардеробе у дочи. Не знаю, как так получилось и куда подевались потерянные пары.

            А вообще сейчас замечательное время, я совсем не хочу его торопить, даже желаю, чтобы оно "замерло" ненадолго, чтоб насладиться моментом. Обычно как бывает: торопимся, чего-то ждём, подгоняем. Кажется, вот скоро отпуск/зар.плата/новая работа/свадьба/ребёнок... и начнётся новая жизнь. А я вот не хочу ничего сейчас менять: нормальная семья (т-т-т), пособие от работы, все вроде здоровы (т-т-т) в меру возрастных особенностей, подрастающий ребёнок, уже тепло, но до лета 2,5 месяца и я успею привести своё тело в форму ))).

пробивающаяся травка (снято на прогулке)
             Малышка - это вообще отдельная тема для разговора. Как правило детство начинается с мыслей: "скорей бы прошли колики", "скорей бы выросли зубы", "скорее пошёл бы" и т.д. А меня устраивает так, как оно сейчас: потихоньку ползает, но ещё не ходит, уже открывает шкафчики, но ещё не достаёт оттуда вещи, ещё не говорит, но я уже в 70% случаев понимаю, что доча хочет. Правда, стоит мне кому-нибудь сообщить, что проблем практически нет и Лерочка - спокойный ребёнок, как на следующий день в дитя вселяется большая капризулька. Так что с поведением бывает по-разному.

жук (снято на прогулке)

          Раз в 2-3 месяца вспоминаю один фильм, о котором в студенческие годы рассказывал преподаватель по философии (не то японский, не то китайский). Сюжет, примерно, такой: мужчина попадает в небесную канцелярию. И оказывается, что не существует ни рая, ни ада. Рай представляет собой самый счастливый момент в жизни. Если таковой находится, то человек навсегда отправляется в эту временную петлю и всегда счастлив. А если за всю жизнь такого момента нет, то человек остаётся работать в небесной канцелярии, чтобы помогать другим находить счастливые моменты.
     Я иногда думаю, какой бы момент выбрала для бесконечного пребывания в нём. Возможно, это был бы сегодняшний день (не конкретно прям данный, а любой из текущих).  А ещё я пришла к выводу, что о счастье люди, как правило, думают в моменты депрессии. Вот такие у меня неординарные мысли ))) Люди, которые всё время заняты (как белки в колесе) просто не успевают рассуждать на такие философские темы. Я же сейчас каждый день гуляю с ребёнком и в это время ДУМАЮ. Может у меня тоже депрессия? Хотя как могут одновременно быть оба состояния: депрессия и счастье? Не знаю. Может просто слишком много свободного времени? А может просто весна так действует )))


Вот такой нескладный у меня сегодня пост. Можно было не писать, но мысли как-то сами сложились в предложения и попросились вывести их на экран.

8 комментариев:

  1. Никуся, поверь мне, даже "белки в колесе" успевают рассуждать на такие темы и радоваться каждой птахе! А так все правильно ты говоришь! Люблю вас в этих разных носках. И безмерно скучаю. С весной, мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, мы тебя тоже очень любим. И всегда ждём в гости !!!

      Удалить
  2. Такие милые пухленькие весенние ножки! Весна - она способствует таким думам, да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ножки - сейчас самое пухлое место у дочи. Раньше вся была одним пухляшом. Муж всё шутит: наш зефирный человечек (из м/ф Охотники за привидениями), вся в складочку )))

      Удалить
  3. Фотка ножек - отпадная))) Оч интересная мысль про рай и ад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне эта мысль кажется гениально простой. Вот уже много лет "не отпускает"

      Удалить
  4. Да, действительно здорово, когда человек мыслит, да еще и неординарно. А как называется фильм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я не знаю ((( я только описание со времён студенчества помню. Но я не теряю надежды, что однажды найду его и посмотрю.

      Удалить