вторник, 10 марта 2015 г.

Фото в стиле Адель Энерсен

      Про автора известного фотопроекта "Пока ребёнок спит" не знает, разве что человек, далёкий от Интернета. То тут, то там попадаются её фотографии или подражание к ним. Ещё будучи беременной я мечтала, что обязательно сделаю для своей малышки что-то подобное. 

       Мне виделось, что каждые выходные или хотя б через одни, я точно буду придумывать что-то новенькое и снимать, снимать, снимать... Однако, вымотавшись в первую же фотосессию собраться на ещё одну я так и не смогла. Сейчас, конечно, понимаю, что зря поленилась в своё время. Но несколько фото всё-таки удалось сделать (только на последнем из них видно, что ребёнок, наконец, уснул).
 


 

Добавлено 23.03.2015: для деток постарше можно провести фотосессию "Детки в чашке".


1 комментарий:

  1. Очень милые фотографии получились ))) я тоже так мечтала сделать, но руки так и дошли...

    ОтветитьУдалить