понедельник, 17 августа 2015 г.

Леркино "приданое"

          Воодушевившись постом о Санлайте в блоге мамы Анастасии, я решила в следующий раз, когда получу купон на какую-нибудь халяву из этого магазина, всё-таки побороть свою лень и дойти за подарком.


         Затарившись в очередной раз в любимом FixPrice, на кассе был получен очередной такой сертификат на получение шарма. Собственно с него и началась моя пока что маленькая коллекция. 
        На сайте Sunlight в разделе "Акции" постоянно действуют одновременно по 20-30 спецпредложений, можно хоть через день получать заветные шармы/подвески/браслеты. Иногда достаточно пройти по ссылке и подтвердить свой номер телефона, в другой раз купоны можно вырезать из различных журналов и газет, ещё один излюбленный способ "приобрести" украшение - купить на ннн-ую сумму денег товар в магазине-партнёре (часто это бывают: фикспрайс, центробувь, южный двор, наш гипермаркет и т.д.). 

           
           Для себя я решила, что по-возможности пока не надоест постараюсь раз в неделю что-нибудь в санлайте получать бесплатно, т.к. именно раз в неделю я бываю в месте достаточно близком от одного из его филиалов. Конечно, это не должны быть затратные способы, т.е. покупать ненужные товары или журналы ради подвесок я не собираюсь.
       Сама я такие украшения не ношу, так что буду собирать исключительно для дочери, вдруг ей захочется помодничать.
        Ещё для меня остался открытым вопрос о том, является ли полученное даром драг. металлом (серебром)? В сети есть разные мнения на этот счёт:
- на продажу выставляются драг. металлы, а для подарков - обычные сплавы (где-то читала, что якобы одна знакомая, работающая в санлайте подтвердила эту версию),
- полученное на халяву тоже является серебром.

            
                На самих шармах проба не стоит, но когда я напрямую спросила об этом консультанта, та стала уверять меня, что все сертификаты качества и подтверждения у них есть и она прям сейчас готова их мне предоставить. Я не стала разбираться у кассы (тем более что за мной стояла толпа таких же халявщиков) и отстаивать сомнительные в данном случае права, т.к. на многочисленных купонах и не сказано, что подарки обязательно должны быть из драг. металла. 

P.S.: когда искала акции санлайта, набрела в том числе на подобные предложения от других ювелирных магазинов. Например, в сети 585 за распечатанный с сайта сертификат получила очень симпатичный кулон. На нём была не только проба, но и ценник с полным названием и ценой - 1 т.р. Неплохо, за просто распечатанный pdf-файл.


P.S.2: во время очередного налёта на санлайт, я приобрела замечательную подвеску и цепочку для крестницы мужа. И хотя данное украшение куплено за деньги, я б не смогла придумать подарок на ДР лучше, если б не моя охота за бесплатными украшениями.


4 комментария:

  1. Какие красивые шармики! у нас везде одинаковые дают, так что мне теперь неинтересно стало. Спасибо за наводку на 585, надо посмотреть, есть ли в нашем городе такая акция )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото не видно, но два из них с небольшим браком. Собираю чисто из спортивного пока интереса и на будущее для дочкиных игр. Не жалко, если она такой потеряет или поменяется с кем-нибудь ))) Кстати, на своём любимом алиэкспрессе видела шармы прям с символикой и санлайта и пандоры по копеечным ценам. Удивительно, что цельнособраный браслет на авито стоит порядка 5-6 т.р.

      Удалить
  2. Интересные штучки, у нас подобных акций не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего лишь хороший маркетинговый ход, но, похоже, действующий. В принципе, санлайт и так не очень дорогой ювелирный магазин, а благодаря такой щедрости ещё и популярный.

      Удалить