четверг, 20 августа 2015 г.

Мини-книжки как альтернатива обучающим карточкам

            Отзыв о "Мини-книжках для малышки" от издательства "Робинс"

Давно я не писала о наших книжных новинках. Сегодняшний набор мини-книжек, о которых пойдет речь, был получен в подарок на Лерочкин День Рождения от крёстной. Хотя я и сама засматривалась на него в магазине.


 

В наборе - коробка-футляр и 9 книжечек с различными темами по 5 слов/картинок в каждой. Сделаны они из очень толстого картона, края закруглены. Есть инструкция как можно с ними играть и итоговое изображение сложенного пазла.


Для моторики я бы выделила следующие действия:
- вытаскивать книжки из ячеек и вкладывать обратно,
- собирать из них башенки,
- листать (самое то для маленьких пальчиков тренировать ловкость).
Также рекомендуется:
- находить нужную картинку,
- сравнивать с предметами в комнате,
- сложить пазл (на обратной стороне обложки - часть изображения).
А позже по книжечкам можно учиться читать первые слова.  



8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо. Как-то они у нас пока больший интерес вызвали, чем карточки

      Удалить
  2. Какие хорошенькие) У нас таких не было. Здоровские, и в пазл потом собираются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, изготовитель постарался по максимуму продумать все возможности для действий.

      Удалить
  3. Какие милые книжки-малышки! )) И почему мне не встречается ничего путного в магазинах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне именно мини-книжки часто на витринах попадаются. Может у нас в городе они более популярны...

      Удалить
  4. Я таких книжек и не видела! Очень здорово, для маленьких деток - самое то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, что об этих книжках для самых маленьких так мало известно. На мой взгляд - прекрасная альтернатива первым карточкам. В наборе для мальчиков, кстати, "цветы" и "птицы" заменены на "спорт" и "транспорт" )))

      Удалить