среда, 30 сентября 2015 г.

Водные раскраски. Какие они бывают?

Тематика марафона, в котором мы участвуем недавно была: "Лабораторию Грю" (это "плохой парень" из м/ф про миньонов), надо было проводить эксперименты. Но у нас эти дни прошли совсем непродуктивно. Думаю, что в таком возрасте ребёнок не осознает, где "чудо", а где нет. Для него всё является чудом: и радуга, и мамин голос из динамиков, и птички на дороге. НО...


...благодаря другим участницам марафона я узнала о существовании водных раскрасок. Оказывается, они настолько древние и популярные, что муж очень удивился моему невежеству на их счёт. У него то в детстве они были с избытком. Он даже поделился своим лайфхаком: вынести раскраску под дождь и смотреть, как картинка становится цветной.


Что ж, на следующий же день я побежала в ближайшие детские магазины, чтобы восполнить пробелы моего детства. Купила сразу три разных: одноразовую книжку "Сказки раскраски" от ООО "Теремок" (50 руб.), многоразовую книжку "Свинка Пеппа. Водная раскраска" от ЗАО "Росмен" (206 руб.) и многоразовый пластиковый лист "В лесу" от KriBly BOO (250 руб.). Теперь о каждой конкретнее.

"Сказки раскраски"
Отметка по возрасту: 3+
Листов: 4 шт.
Изображений: 8 шт.

Мнение. Я боялась, что раз картинки идут с обеих сторон листа, то вода просочится и "покрасит" изнаночную часть, но этого не произошло благодаря плотной бумаге. Полученные изображения получаются не очень яркими, я бы даже сказала приглушенных цветов, но распознать какой из них где - возможно. Немного "утекают" краски за контуры и "оставляют" цвет вне персонажа или в других контурах.
Вывод: за 50 рублей вполне достойные водные раскраски, для того чтобы понять, понравится ли сиё занятие ребёнку - идеальный вариант.

"Свинка Пеппа. Водная раскраска"
Отметка по возрасту: 0+
Листов: 4 шт.
Изображений: 4 шт.

Мнение. На эту книжку я возлагала большие надежды, связанные со словом "многоразовая". Но то ли мне попался брак, то ли на кисточках было слишком много воды, однако при высыхании к первоначальному варианту картинки не вернулись. Да они, конечно, чуть поблекли, но воспользоваться повторно ими уже нельзя. Из плюсов отмечу только, что цвета на свежесмоченных картинках яркие.
Вывод: очень разочарована, деньги на ветер. К сожалению, я не нашла продуктивных отзывов использования именно этой раскраски, так что норма или брак - сказать не могу.

"В лесу"
Отметка по возрасту: 3-5 лет
Листов: 1 шт.
Изображений: 9 шт.

Мнение. В отличие от предыдущих вариантов, в этой раскраске работать надо не кисточкой, а губкой (была в комплекте). На изображения животных наложен специальный слой, который при намокании становится почти прозрачным (чуть-чуть матовостью отдаёт). Несмотря на то, что нигде в инструкции не было написано о многократном использовании, при высыхании этот слой вновь становится непроницаемо былым. Работать с этой картинкой мне понравилось, а доче промакивать губкой было непривычно. Единственный момент: специальный слой можно повредить чем то острым и сцарапать его как на лотерейных билетах, так что следует быть аккуратным.
Вывод: раскраской осталась довольна, хороший вариант для подарка и просто иметь такую дома.

Надеюсь, что мой опыт окажется полезным. Рекомендую всё-таки начинать с недорогих одноразовых раскрасок. 

Всем, всем, ярких раскрасок и хорошего настроения !

Добавлено 12.01.16

Не могу не поделиться информацией о последней чудо-раскраске: многоразовая водная раскраска за копейки из FixPrice. 

"Динозавры"
Отметка по возрасту: 3+
Листов: 6 шт.
Изображений: 6 шт.


 До рисования и после высыхания

 Частично смоченные кисточкой картинки




Мнение. По принципу работы сходна с предыдущей раскраской. Т.е. увлажнять надо слой над картинкой. В комплект также входит специальная кисточка (резервуар для воды со стержень), но удобнее раскрашивать обычной кисточкой. Доча в полном восторге, потому что благодаря простым возюканьям кисточкой получаются яркие насыщенные картинки. Листы плотные, картонные, но если перестараться с водой, то она попадёт и на нижние картинки, однако после высыхания это будет незаметно.

Вывод: пока что это самая лучшая водная раскраска по соотношению цена/качество, да и по качеству в принципе.

4 комментария:

  1. Я, кстати, тоже буквально до последнего времени не знала о существовании водных раскрасок. Нашла с месяц назад подобную раскраску в Фикс-прайсе, купила. Но ребенок не впечатлился. Ей подавай кисточки да краски, обычной водой рисовать не понравилось. И долгожданного восторга в глазах не увидела. Видимо, рано, а может и не наш вариант. Зато мы с мужем вдвоем смотрели и удивлялись, как краски проступают. Так что забавлялись вместо дочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, для меня тоже это было бОльшим потрясением, чем для дочи. Я с огромным удовольствием и сама взялась за кисточку и губку. У малышки реакция не то, чтобы совсем негативная, скорее не настолько бурная, как я ожидала.

      Удалить
  2. У нас еще была раскраска, где картинку надо было тереть монеткой и появлялся черно-белый рисунок, как вариант, но ребенок в основном зритель. Мне больше понравилась, чем детям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, тоже интересный вариант. Мне такие не попадались... думаю, что сейчас дочь вряд ли будет монеткой тереть, но позже будет любопытно попробовать

      Удалить